Учебная работа № /7573. «Диплом Учет и аудит валютных операций в коммерческом банке
Учебная работа № /7573. «Диплом Учет и аудит валютных операций в коммерческом банке
Содержание:
Введение…………………………………………………………………………2
Глава 1. Теоретические основы учета и аудита валютных операций в коммерческом банке ……………………………………………………………5
1.1.Валютные операции и валютное законодательство………………………5
1.2.Органиэация учета валютных операций в коммерческих банках………..9
1.3.Основы аудита валютных операций……………………………………….14
Глава 2. Анализ состояния учета и аудита валютных операций на примере ОАО УралСиб (Стерлитамакское отделение)…………………………………24
2.1. Экономическая характеристика ОАО «УралСиб»………………………..24
2.2.У чет торговых операций в иностранной валюте…………………………27
2.3. Аудит учета ценностей и документов в денежном хранилище………….44
2.4. Оценка активов и обязательств в иностранной валюте…………………..55
Глава 3. Пути совершенствования учета и аудита валютных операций…………………………………………………………………………68
3.1. Рост динамики финансовых показателей ОАО УралСиб г.Стерлитамака………………………………………………………………….68
3.2. Внедрение новой валютной единицы-евро.………………………….. …75 Заключение………………………………………………………………………77
Список литературы……………………………………………………………..80 Приложение……………………………………………………………………..84
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
компьютерных сетей и принципов их работы, средства обслуживания, всемирные
компьютерные сети, протоколы передачи, сервисные службы сети,Поиск и получение
информации в области физической культуры и спорта,Изучение основ
дистанционного обучения на основе современных информационных и
телекоммуникационных технологий,Развитие трех видов технологий:
·
кейс-технологии (учебно-методические материалы комплектуются в специальный
набор — кейс и передаются обучаемому для самостоятельного обучения с
периодическими консультациями у преподавателя;
· TV-технологии
(телевизионные лекции);
· сетевой
технологии (использование сети Интернет как для обеспечения обучаемого
учебно-методическим материалом, так и для интерактивного взаимодействия
преподавателя и студента),
Курс
информатики для работников и преподава телей, проходящих переподготовку и
повышение квалификации в различных видах спортивной и
физкультурно-оздоровительной деятельности, рассчитан на контингент, который
плохо владеет приемами работы на персональном компьютере,
Основные задачи
курса:
1,Приобретение
определенного базового набора знаний по информационным технологиям,
2,Приобретение
практических навыков использования компьютеров в практике спорта и физической
культуры,
3,Развитие
творческих способностей,
На занятиях
предлагаются практические задачи и программы, которые в дальнейшем могут быть
использованы слушателями в их профессиональной деятельности,Кроме того,
обеспечивается индивидуальный подход к занимающимся,При проведении занятий за
каждым слушателем закрепляется компьютер, с которым он работает самостоятельно.
На занятиях слушатели оперируют с программами, которые могут быть использованы
в тренировочной и соревновательной деятельности в области физической культуры и
спорта:
· BIO —
биоритмы индивидуума;
· цветовой психологический
тест LUСHER (Люшера);
· СОММUNIC —
коммуникабельность человека;
· KETTEL —
тестирование личности по 16 параметрам;
· другие
программы,
Программа
биоритмов (BIO) по году, месяцу и дате рождения человека определяет на заданные
год
и месяц
интеллектуальный, физический и эмоциональный циклы»