Учебная работа № /7263. «Контрольная Aункциональная асимметрия мозга

Учебная работа № /7263. «Контрольная Aункциональная асимметрия мозга

Количество страниц учебной работы: 14
Содержание:
«Введение…………………………………………………………………….3
1.Проблема функциональной асимметрии……………………………….4
2.Функциональная асимметрия в деятельности………………………….6
3.Половая дифференциация……………………………………………….9
Заключение…………………………………………………………………13
Библиография………………………………………………………………14
»

Стоимость данной учебной работы: 435 руб.Учебная работа №   /7263.  "Контрольная Aункциональная асимметрия мозга

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Квадрат кошка не узнавала: необученный глаз так
    и оставался необученным,Зато теперь его можно было научить распознавать
    круг, и тогда в одном полушарии появлялся один навык, а в другом – другой.
    Полушария можно было научить двум противоположным навыкам – идеальная
    модель раздвоения личности? Расщепление мозга (лоботомия – так стала именоваться эта операция)
    испытали и на людях: перерезка мозолистого тела избавляла больных с тяжелой
    формой эпилепсии от мучительных припадков,После подобных операций у
    пациентов наблюдались признаки раздвоения личности, хотя никто не обучал их
    полушария и не вторгался ни в одно из них,Конечно, функциональная асимметрия полушарий известна давно:
    подавляющее большинство человечества делится на правшей и левшей, почти у
    всех у нас есть ведущий глаз и ведущее ухо, речью ведает либо левое (у
    правшей), либо правое полушарие,Но чтобы правая рука не знала, что делает
    левая (а именно это и происходило, если сигналы подавались в одно из
    полушарий «расщепленного» мозга), чтобы предмет, опознанный на ощупь одной
    рукой, человек не узнавал, ощупывая его другой рукой, – это стало
    сенсацией,История изучения функциональной межполушарной асимметрии у человека
    началась более 100 лет тому назад /2/,Доминантность полушарий по отношению
    к речевым функциям впервые была продемонстрирована французским хирургом и
    антропологом Брока,В 1861 г,он доложил об открытиях, сделанных им во
    время вскрытия двух больных страдавших моторной афазией – в обоих случаях
    поражения локализовались в лобной доле,Однако тогда он не акцентировал
    внимание на стороне повреждения,Только позднее в 1863 г,сообщая о
    результатах вскрытия уже восьми больных, он отметил, что все повреждения
    находились и левой лобной доле, и осторожно заметил: «Я не смею делать
    выводов и жду новых открытий»,Отсюда видно, как колебался Брока, прежде
    чем принять революционную идею об асимметрии полушарий человека,Между тем
    новые открытия не заставили себя ждать, и в 1865 г,Брока произнес свой
    знаменитый афоризм: «Мы говорим левым полушарием»»