Учебная работа № /6768. «Курсовая Комплекс маркетинга: его состав, информационное обеспечение и цель
Учебная работа № /6768. «Курсовая Комплекс маркетинга: его состав, информационное обеспечение и цель
Содержание:
Содержание
Введение
Глава 1. Социально-экономическая сущность и содержание комплекса маркетинга
1.1. Социально-экономическая сущность маркетинга
1.2. Сущность современной концепции маркетинга
1.3.Маркетинг как система деятельности на рынке, его содержание и цели
Глава 2. Информационное и коммуникационное обеспечение управления маркетингом
2.1. Значение информации для маркетинга
2.2. Источники и потоки маркетинговой информации
2.3. Информационное обеспечение маркетинга
Глава 3. Практика организации маркетинговой деятельности на промышленном предприятии
3.1. Сущность маркетинговой деятельности на предприятии
3.2. Организация службы маркетинга
3.3. Управление маркетингом на предприятии
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1. Монографии:
1.1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. – 208 с.
1.2. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг: Учебное пособие. – М.: Норма, 1997. – 224 с.
1.3. Баззел Р.Д., Коке Д.Т., Браун Р.В. Информация и риск в маркетинге. – М.: Финстатинформ, 1993. – 287 с.
1.4. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. – М.: Экономика, 1991. – 385 с.
1.5. Брыскин В.В. Математические модели маркетинга. Новосибирск: Наука, 1992. – 256 с.
1.6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – М.: ИНФРА-ПРЕСС, 1992. – 545 с.
1.7. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 1995. – 392 с.
1.8. Дихтл Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие. – М.: Высшая школа, 1996. – 355 с.
1.9. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. – Мн.: Финансы и кредит, 1997. – 464 с.
1.10. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. – 376 с.
1.11. Котлер Ф. Маркетинг и менеджмент. – СПб.: Питер, 1999. – 896 с. 1.12. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Логос, 1998. – 431 с.
1.13. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций. – М.: ИНФРА-М 2000. – 519 с.
1.14. Морозов Ю.В. Основы маркетинга. – М.: ИНФРА-ПРЕСС, 2000. – 481 с.
1.15. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: «Как побеждать на рынке». – М.: Финансы и статистика, 1991. – 304 с.
1.16. Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: ИНФРА-ПРЕСС, 1999. – 398 с.
1.17. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов. – Ростов-на-Дону, 2000. – 448 с.
1.18. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг. – М.: Экономика, 1993. – 335 с.
2. Учебники и учебные пособия:
2.1. Маркетинг: Учебник. / Под ред. А.Н. Романова. – М.: Юнити, 1996. – 560 с.
2.2. Маркетинг: Учебник. / Под ред. Н.Д. Эриашвили. – М: Юнити, 2993. – 631 с.
2.3. Маркетинг: принципы и технологии. / Под ред. Н.Д. Эриашвили. – М.: Юнити, 1999. – 346 с.
2.4. Маркетинг. / Под ред. А.Н. Романов, Г.С. Жуков. – М.: Бэк, 1996. – 452 с.
2.5. Маркетинг. – Киев: Высшая Школа, 1995. – 389 с.
2.6. Современный маркетинг. / Под ред. А.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева, Е.Э. Автухов. – М.: Финансы и статистика, 1991. – 356 с.