Учебная работа № /6762. «Курсовая Имидж кандидата
Учебная работа № /6762. «Курсовая Имидж кандидата
Содержание:
Содержание
Введение
Глава 1. Политический имидж: функциональное содержание и типология классификаций
1.1. Функции политического имиджа кандидатов
1.2. Типологии политического имиджа
Глава 2. Имидж политика как коммуникативная компонента политической рекламы
2.1. Структура имиджа политика
2.2. Психологическая символика как содержательная компонента имиджа политика
Глава 3. Механизм построения политического имиджа кандидату
3.1.Основные приемы построения политического имиджа
3.2. Проблема построение политической программы в плане позиционирования имиджа кандидата
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1. Монографии:
1.1. Амелин В.Н. Социология политики. – М., 1992. – С.174.
1.2. Берд П. Продай себя! Тактика совершенствования вашего имиджа. – М., 1996.
1.3. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз – М., 1994.
1.4. Борисов Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти. – М., 1998.
1.5. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и паблик рилейшнз – Киев, 1997.
1.6. Гринберг Т.Э. Политическая реклама: портрет лидера – М., 1995.
1.7. Гордеева О.И. Политический имидж в избирательной кампании. // Технология и организация выборных кампаний. Зарубежный и отечественный опыт. – М., 1993.
1.8. Гринберг Т.Э. Политическая реклама: портрет лидера. – М., 1995.
1.9. Зяблюк Н.Г. Индустрия управляемой информации – М., 1971.
1.10. Жмыриков А.Н. Как победить на выборах. – Обнинск, 1995.
1.11. Ионов И.Н. Историческое бессознательное и политический миф. Современная политическая мифология. Содержание и механизмы функционирования. – М., 1996.
1.12. Костиков В. Роман с президентом: Записки пресс-секретаря. – М., 1997.
1.13. Котлер Ф. Основы маркетинга – М., 1992.
1.14. Лаптенок А. Искусство информации. Выборы: работа с общественностью. – Минск, 1995.
1.15. Лебон Г. Психология народов и масс. – СПб., 1995.
1.16. Лотман Ю.М. Бытовое поведение и типология культуры в России. – М. 1976.
1.17. Похлебкин В.В. Международная символика и проблематика (Опыт словаря). – М., 1989.
1.18. Почепцов Г.Г. Имидж & выборы. – Киев, 1997.
1.19. Почепцов Г.Г. Имидж от фараонов до президентов. – Киев, 1997.
1.20. Почепцов. Г.Г. Имидж политика, партии, президента. – Киев. 1997;
1.21. Почепцов. Г.Г. Имиджмейкер. – Киев, 1995;
1.22. Почепцов. Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. – М., 1998.
1.23. Ривз Р. Реальность в рекламе. – М., 1983.
1.24. Сэндидж Ч. Ротцолл В. Фрайбургер К. Реклама: теория и практика. – М., 1989.
1.25. Феофанов О.А. США реклама и общество. – М., 1974.
1.26. Фоли Дж. Энциклопедия знаков и символов. – М., 1996.
1.27. Щербинин А.И. Щербинина Н.Г. Политический мир России. – Томск, 1996.
1.28. Юнг К.Г. Архетип и символ. – М., 1990.
2. Энциклопедические издания:
2.1. Имидж лидера: Психологическое пособие для политиков – М., 1994.
2.2. Лидер. Политология: Энциклопедический словарь. – М., 1993.
2.3. Самый короткий путь к власти: Сб. современных технологий политических кампаний. Таганрог, 1995.
2.4. Имидж лидера. Психологическое пособие для политиков. – М., 1994. – С.124–125.
3. Периодические материалы:
3.1. Анатольев В. Американский политик всегда «под колпаком» у нации. // Огонек. 1995. – №38.
3.2. Антонова Л.А. Кампания-92 – прообраз выборов XXI века? // США: экономика, политика, идеология. – 1993. – №2.
3.3. Ильин М.В. Коваль Б.И. Личность в политике. Кто играет короля? // Политические исследования.1993. – №6.
3.4. Ильясов Ф.Н. Политический маркетинг, или Как продать вождя. // Полис. – 1997. – №5. С.88.
3.5. Коваленко Ю. Король рекламы. // Известия. – 1994. – 28 сентября.
3.6. Кузин Д. Фрагменты психологического профиля современных политиков. // Власть. – 1995. – №4.
3.7. Ручкин Б. Есть ли шанс у молодых. // Московская правда. 1993. 30 ноября.
3.8. Шестопал Е.Б. Оценка гражданами личности лидера. // Полис. – 1997. – №6. – С.59–61.
3.9. Каков избиратель таков и депутат. // Новая газета. 1993. 26 ноября
3.10. Что мы ценим в кандидатах или анатомия харизмы. // Российские вести. – 1996. – 13 июня.
3.11. Аргументы и факты. – 1996. – №24.
3.12. Ридерз дайджест. – 1992. – №12. – С.82.
3.13. Московские новости. – 1997. – 5–12 октября.
Выдержка из похожей работы
точность продвигаемых с ее помощью сообщений,Возникает необходимость
использования зрительных, наглядных средств, возможно более полно отражающих
туристские услуги,Поэтому в рекламе часто используются кино- и фотоматериалы,
картины, комплексность,На впечатление, которое останется у туриста
после потребления турпродукта, влияет множество факторов, даже такие, как
поведение горничной, официанта, представителя встречающей стороны,Это именно
то, что отличает впечатление, остающееся после потребления турпродукта, от
того впечатления, которое остается у кого бы то ни было после потребления любого
другого продукта.
Реклама в определенных видах может стать спутником
туристской услуги не только до, но и во время, и после ее оказания, что
накладывает на нее особую ответственность и придает своеобразные черты,
несвойственные рекламе других товаров и услуг,Поэтому большое внимание
уделяется именно внутренней рекламе, оформлению интерьеров отдельных
поставщиков услуг и т,д.
—
несохраняемость и
непостоянство,По своей природе отдых очень разнообразен,Если
отправиться в Грецию в августе, когда солнце палит нещадно, а на пляжах полно
туристов, можно испытать совершенно другие чувства, чем если оказаться в той
же Греции в мае, когда солнце палит не так сильно, нет наплыва народа
Впечатления будут совсем другими, даже если клиент закажет ту же самую гостиницу
и полетит тем же рейсом, купит путевку у того же туроператора,Изменчивость
качества услуги является следствием неразрывности производства и потребления.
Туристские услуги, которые в отличие от традиционных
товаров не имеют постоянного качества, вкуса и полезности, нуждаются в
приоритетном развитии таких функций рекламы, как информационность и
пропаганда.
Таким образом, туристский продукт представляет собой
выраженную совокупность всех материальных и нематериальных элементов,Он не
может быть предварительно подготовлен для клиента, воспринят и оценен за него.
Следовательно, предприятия сферы туризма, которые хотели бы существовать на
рынке, имеют неформальную задачу продавать «гостеприимство»,Это затрудняет
проблему продажи его услуг для потенциальных клиентов и в то же время повышает
роль рекламы.
Реклама туристского (и любого другого) предприятия
распадается на две части: рекламу потребностей и рекламу возможностей,При
этом первая, хоть и гораздо меньшая по объему, играет отнюдь не менее значительную
роль, чем вторая,Рассмотрим эти два направления.
Реклама потребностей туристской фирмы,Реклама
потребностей — это вид рекламы, необходимый для информирования возможных
партнеров о существовании фирмы и ее потребностях в чем-либо.
Основными объектами рекламы потребностей являются объявления
о:
—
привлечении
фирмой посредников»