Учебная работа № 18124. Особенности государственного регулирования конкурентных отношений в финансовом секторе США
Тип работы: Контрольная
Предмет: Мировая экономика
Страниц: 20
Учебная работа № 18124. Особенности государственного регулирования конкурентных отношений в финансовом секторе США
стр
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность конкуренции в финансовом секторе США 5
2. Государственное регулирование конкурентных отношений в финансовом секторе США 10
2.1. Антитрестовские законы США 10
2.2. Проблемы интерпретации антитрестовского законодательства 13
2.3 Агентства США, ответственные за применение антимонопольной политики правил отношений с конкурентами 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
Выдержка из похожей работы
Задание выполняется
в табличной форме по следующим параметрам
(табл,1),
Составить заключение
об основных проблемах работы указанных
органов управления финансами, достижениях
в их решениях, о существовании дублирующих
функций и задаче четкого разграничения
полномочий,
Таблица 1
Органы управления
финансами
Минфин
РФ
ФНС
РФ
Федеральное
казначейство
Счетная
палата РФ
ФТС
РФ
Основные
задачи
Основные
функции
3, В чем особенности
фискальной политики государства?
3, Вариант
1, Поясните различие
позитивной и нормативной теорий финансов,
2, Изучить типы
финансовой политики и типы финансового
механизма,
Используя официальный
сайт администрации Кировской области
(или региона по вашему выбору), выписать
тактические и стратегические задачи
финансовой политики области, Задание
рекомендуется выполнить в форме таблицы
(табл,3)
Таблица 3
Компоненты
финансовой политики
Показатели
Характеристика
Основные
типы финансовой политики (классическая,
регулирующая, планово-директивная)
Сущность,
представители, инструменты
Классический
тип финансовой политики был главенствующим
до 20-х годов ХХ столетия, У его истоков
стояли классики политической экономии
Адам Смит и Давид Риккардо,
Основа
классической финансовой политики —
невмешательство государства в
экономику, сохранение свободной
конкуренции, использование рыночного
механизма как главного регулятора
хозяйственных процессов, Такая политика
привела к ограничению государственных
расходов и налогов, обеспечения условий
для формирования для формирования и
исполнения сбалансированного бюджета,
Государственные расходы выступали
преимущественно в виде расходов на
оборону и армию, уплаты процентов по
государственному долгу, его погашению,
Система налогов включала самые простые
и самые эффективные с точки зрения
взимания прямые и косвенные налоги,
Управление финансовой деятельностью
в государстве сосредотачивалось в
одном органе — Министерстве финансов
(казначействе),
Регулируемый
тип финансовой политики сменил
классический, Данное изменение было
обусловлено обострением экономических,
политических и социальных проблем в
20-х гг