Учебная работа № /6706. «Курсовая Исследование влияния рекламы на поведение потребителей
Учебная работа № /6706. «Курсовая Исследование влияния рекламы на поведение потребителей
Содержание:
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 6
1. ПОНЯТИЕ РЕКЛАМЫ. 8
1.1. Функции и задачи рекламы. 9
1.2. Типы рекламы. 11
1.3. Основные средства и способы распространения рекламных сообщений. 13
1.4. Субъекты рекламы. 17
2.АНАЛИЗ ФАКТОРОВ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. 22
2.1. Психологические факторы. 22
2.2. Культурные и социальные факторы. 25
3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ. 30
3.1. Основные методы и подходы к оценке эффективности рекламы. 30
3.2. Исследование коммуникативного эффекта рекламы. 39
3.3. Исследования коммерческого эффекта рекламы и расчет экономической эффективности рекламы. 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 44
Приложения. 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Антипов К.В. «Паблик Рилейшнз для коммерсантов», М., «Дашков и Ко» , 2005, 132 с.
2. Асеева Е.Н. «Организация рекламной кампании», изд. «ПРИОР», 2002 год
3. Баженов Ю.К. «Организация рекламы в магазине», М., ИВЦ «Маркетинг», 2003, 124 с.;
4. Березина Т.А. «Рекламная деятельность», изд. «БГУ»,2004 год;
5. Денисон Д. «Как стать известным, не тратя денег на рекламу», изд. “Современное слово”, 2002 год;
6. П. Дойль «Менеджмент: стратегия и тактика», изд. «Питер», 2004 год;
7. Картер Гарри «Эффективная реклама», М., ИВЦ «Марокетинг», 2006, 244 с.;
8. Коновалов Е.В. «Основы рекламы», учебное пособие, изд.: «Куб.ПУ», 2004 год;
9. Котлер Ф. «Основные решения по созданию рекламы», изд. «Киев», 2004 год;
10. Котлер Ф. «Маркетинг менеджмент», СПб: ПИТЕР, 2002, 752 с.;
11. Майкл Р. Соломон «Поведение потребителей», 2004 год;
12. Р.Н. Мокшанцев «Психология рекламы», изд. «ИНФРА-М», 2006 год;
13. Огилви Д., «Откровения рекламного агента», изд. «Финстат-информ», 2004 год;
14. Орлов А.М. «Реклама», Москва, изд. «Леруша», 2005 год;
15. Ривс Р., «Реальность в рекламе», изд. «Внешторгреклама»,2002 год;
16. Сэндидж Ч., «Реклама: теория и практика», изд. «Прогресс», 1989 год;
17. У. Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти «Реклама: принципы и практика», изд. «Питер», 2006 год;
18. Г. Фоксол, Р. Голдсмит, С. Браун, «Психология потребителя в маркетинге», изд. «Питер», 2006 год;
19. Хромов Л.Н., «Рекламная деятельность: искусство, теория, практика», изд. ”Фолиум”, 2004 год.
Выдержка из похожей работы
начертание, размер, цвет, подчеркивание,
Следующая вкладка
Граница,Здесь можно отформатировать обрамление границ таблицы: выбрать тип
линии, цвет, обозначить наличие границ.
Следующая вкладка
Вид,Здесь можно выбрать узор, цвет заливки, который можно применить к таблице,
ячейке,
И последняя
вкладка Защита,Можно установить защиту на ячейки, таблицу,
26,На жестком диске D: в папке (директории, каталоге) с именем <ФИО>
создать текстовый файл с именем <фамилия>.<расширение>,В файл
записать число 10101012 в двоичной системе счисления,Скопировать
файл на диск C: в
созданную папку (директорию, каталог) KURS,Переименовать файл — новое имя файла
<фамилия26>.<расширение>,В файл “дописать” полное имя файла,
Открываем
МойКомпьютер
Выбираем диск D (D:), двойным щелчком заходим в него, щелкаем правой кнопкой мыши на пустом
месте, в открывшемся меню выбираем “создать” – папку, и вводим имя папки —
Немов Александр Владимирович,
Далее двойным щелчком
по папке открываем созданную папку “Немов Александр Владимирович” и далее
аналогичным образом щелкаем правой кнопкой мыши на пустом месте, в открывшемся
меню выбираем “создать” – (либо документ MS Word, либо текстовый документ), и
вводим имя файла Немов.doc.
двойным щелчком
заходим в него и записываем в файл число 10101012 в двоичной системе
счисления (11110110100110110101),
Двойным щелчком
заходим в него и записываем в файл число 10101012 в двоичной системе
счисления (11110110100110110101)»