Учебная работа № /6676. «Контрольная Сестринское дело

Учебная работа № /6676. «Контрольная Сестринское дело

Количество страниц учебной работы: 12
Содержание:
1. Эволюционная модель здоровья Мойры Аллен. Основные элементы теории. Основные отличия подходов к сестринской практике модели Аллен и традиционной модели. Применение модели М.Аллен в сестринском процессе.
2. Обучение в сестринском деле. Задачи, сферы, методы, приемы обучения. Мотивация к обучению. Условия эффективности обучения. Этапы учебного процесса.
Список литературы

Стоимость данной учебной работы: 195 руб.Учебная работа №   /6676.  "Контрольная Сестринское дело

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Попросить пациента набрать
    полный рот воды и прополоскать рот,Придерживать лоток у подбородка, чтобы
    вода не проливалась,При необходимости – насухо вытереть подбородок пациента.

    Протезы легче снять, если рот
    влажный

    7,Попросить пациента снять зубные
    протезы и положить их в специальную чашку,Если пациент не может
    самостоятельно снять протезы, то:
    —  
    используя
    салфетку, большим и указательным пальцем, крепко взяться за зубной протез;
    —  
    колебательными
    движениями осторожно снять протезы и положить их в чашку для зубных протезов.

    Обеспечивается возможность тщательной
    очистки протезов,Колебания уменьшают сцепление зубных протезов с десной.

    Выполнение манипуляций

    1,Попросить пациента прополоскать
    рот водой,Держать лоток у подбородка пациента,При необходимости насухо
    вытереть подбородок пациента

    Исключается загрязнение постельного
    белья

    2,Помочь пациенту почистить
    полость рта с помощью влажной салфетки:
    —  
    если у
    пациента есть собственные зубы, помочь ему их почистить, используя зубную
    пасту и щетку;
    —  
    помочь
    пациенту почистить небо, язык, внутренние поверхности щек, десны, область под
    языком;
    —  
    менять
    салфетки каждый раз, как только она покрывается слизью или липкой слюной;
    —  
    сбрасывать
    использованные салфетки в непромокаемый мешок.

    Обеспечивается профилактика
    инфекции полости рта.

    Обеспечивается инфекционная
    безопасность.

    3,Попросить пациента прополоскать
    рот водой,Держать лоток у подбородка пациента,При необходимости насухо
    вытереть подбородок пациента.

    Исключается загрязнение постельного
    белья.

    4,Поднести к раковине чашку с
    зубными протезами, зубную щетку, пасту, махровую «варежку» и полотенце.

    5,Положить махровую «варежку» на
    дно раковины

    Протез не разобьется, если его
    случайно уронить.

    6″