Учебная работа № /9266. «Курсовая Экономическме реформы в России особенности и тенденции
Учебная работа № /9266. «Курсовая Экономическме реформы в России особенности и тенденции
Содержание:
Содержание
Введение 3
Глава 1. Сущность экономических реформ в России 4
1.1. Экономическое реформирование и цивилизационная специфика российского общества 4
1.2. Роль государства в рыночном преобразовании российской экономики 8
Глава 2. Основные статистические показатели экономического реформирования в России 14
2.1. Незавершенность рыночного реформирования российской экономики 14
2.2. Иностранные инвестиции в экономике России 17
Глава 3. Итоги и перспективы экономических реформ в России 18
3.1. Итоги экономических реформ России 18
3.2. Перспективы экономических реформ России в XXI столетии 29
Заключение 32
Список использованной литературы 34
Список использованной литературы
1. Борисов Е.Ф. Экономическая теория: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт – Издат, 2006. – 399 с.
2. Гайдар Е. Стратегические проблемы следующего этапа экономических реформ в России // Вопросы экономики, №6. – 2006. – 2-8.
3. Грошев И. В. Экономические реформы России через призму русской ментальности // Финансовая Россия, №7. — 2003. — С. 25-46.
4. Добрынин А. И., Тарасевич Л. С. Экономическая теория: Учебник для Вузов. 3-е изд., 2004. – 689 с.
5. Камаев В.Д. Экономическая теория: Учебник – 8-е изд., перераб. и доп. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2006. – 640 с.
6. Курс экономики: Учеб. для экон. вузов / Под ред. Б.А.Райзберга.-2-е изд., доп. — М.: Изд. дом «ИНФРА-М», 2006.-715 с.
7. Курс экономической теории: Учеб. для экон. вузов / Под ред. М. Н. Чепурина, Е. А. Киселевой; Моск. гос. ин-т междунар. отношений ( ун-т ) МИД РФ.-4-е изд., доп. и перераб. — Киров: «АСА», 2006.-743 с.
8. Рыжков Н. 10 лет реформ в России: обещания, результаты, перспективы // Международный журнал «Проблемы теории и практики управления», №2. – 2005. – С.7-14
9. Чепурин М.Н. Курс экономической теории. – Киров: Издательство «АСА», 2006. – 623 с.
10. Шмелев Н.П., Шенаев В.Н., Бажан А.И., Масленников А.А.. Экономические реформы в России: итоги и перспективы. // Вопросы экономики, №4. – 2006. – С.6-11
11. Экономическая теория. / Под. Ред. Базылева Н.И., Гурко С.П. Минск, БГЭУ, 2006. – 547 с.
12. Экономическая теория: Микроэкономика, макроэкономика, мегаэкономика: Учеб. для экон. вузов / Под ред. А. И. Добрынина, Л. С. Тарасевича.-3-е изд., доп. и испр. — СПб.: Питер, 2004. — 544 с.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
компьютерных сетей и принципов их работы, средства обслуживания, всемирные
компьютерные сети, протоколы передачи, сервисные службы сети,Поиск и получение
информации в области физической культуры и спорта,Изучение основ
дистанционного обучения на основе современных информационных и
телекоммуникационных технологий,Развитие трех видов технологий:
·
кейс-технологии (учебно-методические материалы комплектуются в специальный
набор — кейс и передаются обучаемому для самостоятельного обучения с
периодическими консультациями у преподавателя;
· TV-технологии
(телевизионные лекции);
· сетевой
технологии (использование сети Интернет как для обеспечения обучаемого
учебно-методическим материалом, так и для интерактивного взаимодействия
преподавателя и студента),
Курс
информатики для работников и преподава телей, проходящих переподготовку и
повышение квалификации в различных видах спортивной и
физкультурно-оздоровительной деятельности, рассчитан на контингент, который
плохо владеет приемами работы на персональном компьютере,
Основные задачи
курса:
1,Приобретение
определенного базового набора знаний по информационным технологиям,
2,Приобретение
практических навыков использования компьютеров в практике спорта и физической
культуры,
3,Развитие
творческих способностей,
На занятиях
предлагаются практические задачи и программы, которые в дальнейшем могут быть
использованы слушателями в их профессиональной деятельности,Кроме того,
обеспечивается индивидуальный подход к занимающимся,При проведении занятий за
каждым слушателем закрепляется компьютер, с которым он работает самостоятельно.
На занятиях слушатели оперируют с программами, которые могут быть использованы
в тренировочной и соревновательной деятельности в области физической культуры и
спорта:
· BIO —
биоритмы индивидуума;
· цветовой психологический
тест LUСHER (Люшера);
· СОММUNIC —
коммуникабельность человека;
· KETTEL —
тестирование личности по 16 параметрам;
· другие
программы,
Программа
биоритмов (BIO) по году, месяцу и дате рождения человека определяет на заданные
год
и месяц
интеллектуальный, физический и эмоциональный циклы»