Учебная работа № /8802. «Диплом Разработка и анализ эффективности инвестиционного проекта

Учебная работа № /8802. «Диплом Разработка и анализ эффективности инвестиционного проекта

Количество страниц учебной работы: 89
Содержание:
Введение……………………………………………………………………………..4
1 Характеристика деятельности ООО «Альбатрос»…………….………………..6
1.1 История предприятия и особенности деятельности………………………6
1.2 Политика фирмы и финансовые показатели деятельности предприятия в 2003-2005 годах……………………………………………………………….….…8
1.3 Виды продукции, выпускаемой на предприятии ………………….………..9
2 Теоретические основы инвестиционного планирования………….…………..12
2.1 Экономическая сущность и классификация инвестиций………………….12
2.2 Сущность, цель и задачи инвестиционного менеджмента…………..……32
2.3 Понятие об инвестиционном проекте и основные стадии и этапы его разработки………………………………………………………………..…………38
3 Финансовый анализ деятельности ООО «Альбатрос»………………….….…43
3.1 Сущность и цели финансового анализа предприятия…………………….43
3.2 Структурно-динамический анализ отчетности предприятия……………46
3.3 Анализ ликвидности и кредитоспособности………………………………50
3.4 Анализ финансовой устойчивости………………………………….……..51
3.5 Анализ эффективности деятельности……………………………….…….54
4 Оценка эффективности инвестиционного проекта на ООО «Альбатрос»…..57
4.1 Характеристика инвестиционного проекта……………………….……….57
4.2 Финансовый план проекта………………………………………….…….…61
4.3 Оценка эффективности инвестиционного проекта…………………..……65
Заключение………………………………………………………..………………..71
Список используемой литературы…………………………………………..……73
Приложение А. Основные характеристики инвестиций предприятия как объекта управления……………………………………………………………..….75
Приложение Б. Роль инвестиций в обеспечении эффективного управления предприятием……………………………………………………………………….76
Приложение В. Классификация инвестиций предприятия по основным признакам…………………………………………………………………………..77
Приложение Г. Классификация инвесторов………………………………………78
Приложение Д. Объединенный баланс ООО «Альбатрос» на 1.01.2004 и 1.01.2005 гг………………………………………………………………………….79
Приложение Е. Отчет о прибылях и убытках ООО «Альбатрос» за 2005 год…81
Приложение Ж. Финансовый план инвестиционного проекта……………….….82
Приложение З. Динамика статей Баланса ООО «Альбатрос» в 2004-2005 годах в абсолютном выражении……………………………………………………..….. 85
Приложение И. Динамика статей Баланса ООО «Альбатрос» в 2004-2005 годах в относительном выражении…………………………………………………….…87
Приложение К. Структура Баланса ООО «Альбатрос» в 2004-2005 годах….…89

Стоимость данной учебной работы: 1950 руб.Учебная работа №   /8802.  "Диплом Разработка и анализ эффективности инвестиционного проекта

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Для производителей знаний она должна быть лучшим способом сохранения
    и приумножения затрат на производство этих знаний, каковым для производителей
    материальных ценностей является денежный банк,Знания (информация) должны быть
    для их производителей основным источником материальных благ,Банки знаний как
    новый тип человеко-машинных систем сулят широкие возможности для обучения (в
    том числе и дистанционного) использования специалистами проектных, научных и
    промышленных организаций,Наиболее известна такая их разновидность, как экспертные
    системы,
    С
    этой целью науке предстоит разработать новые методы, которые должны позволить
    человеку не только правильно понять и исследовать открывающуюся перед ним новую
    высокодинамичную информационную картину мира, но и, постигнув единство законов
    информационного обмена в природе и обществе, научится целенаправленно
    формировать эту картину во имя своего будущего,
    Стратегически
    важной и долгосрочной представляется также проблема формирования новой
    перспективной концепции образования и воспитания будущих поколений людей,
    которым предстоит жить в информационном обществе,Эта концепция должна
    учитывать не только особенности и новые возможности информационного общества,
    которые могут быть использованы для формирования творческой, гармонично
    развитой личности, но и быть гуманистически ориентированной,Концепция, в
    частности, должна предусматривать использование так называемых креативных
    систем и информационных технологий, открывающих новые возможности для
    информационной поддержки творческих процессов,
    4.
    В процессе развития техносферы человечество создает и широко внедряет в
    социальную практику все более сложные технические средства и комплексы, многие
    из которых являются сетевыми системами, управляемыми автоматическими или же
    высокоавтоматизированными средствами,Характерными примерами таких комплексов
    являются автоматизированные производства химической промышленности,
    энергетические и транспортные сети, атомные электростанции и силовые установки,
    системы сбора и обработки разведывательной информации и управления оружием.
    Главными требованиями, которые предъявляются к таким системам, являются их
    высокая надежность, непрерывность и безотказность функционирования,
    достоверность информации, предоставляемой пользователям системы и
    обслуживающему персоналу,В то же время при достижении определенного уровня
    сложности любой технической системы надежность и устойчивость ее
    функционирования начинают снижаться, и в результате возрастает вероятность
    возникновения аварийных ситуаций, последствия которых часто оказываются непредсказуемыми.
    И это является еще одним проявлением возможного информационного кризиса,
    Какой
    будет информационная нагрузка на человека в постиндустриальном обществе, никто
    пока не знает,Известно лишь, что нагрузка будет быстро возрастать, но, как это
    скажется на здоровье людей, пока неясно,Поэтому возможности человека по
    адаптации к быстро возрастающим информационным нагрузкам должны быть
    заблаговременно исследованы,Именно они могут стать тем ограничивающим
    фактором, который будет определять допустимые масштабы и темпы информатизации,
    общества»