Учебная работа № /8230. «Реферат Диагностика готовности к школе
Учебная работа № /8230. «Реферат Диагностика готовности к школе
Содержание:
Содержание
Введение………………………………………………………………………3
1. Понятие готовности к школьному обучению…………………………..4
2. Компоненты готовности к школе………………………………………..6
3. Методы диагностики готовности к школьному обучению……………10
Заключение…………………………………………………………………..25
Список литературы………………………………………………………….26
Приложение 1………………………………………………………………..27
Список литературы
1. Венгер Л. Как «измерить» готовность к школе: Лекция 2//Дошкольное воспитание. – 1995. — № 10. – С. 70-78
2. Венгер Л.А. Готов ли ваш ребенок к школе? – М.: Знание, 1994. – 189 с.
3. Головнева Н.Я. Подготовка к школе. – СПб.: Дельта, 2001. – 252 с.
4. Готовность ребенка к обучению в школе. Ее содержание и диагностика/ Сост. Т.В. Литвиненко. – Омск: Изд-во ОмГПУ, 1996. – 31 с.
5. Детская практическая психология: Учебник для студентов вузов/Под ред. Т.Д. Марцинковской. – М.: Гардарики, 2001. – 252 с.
6. Диагностика готовности детей к обучению в школе: Спецкурс: Методические рекомендации для воспитателей детских садов, учителей начальных классов/Сост. Ю.А.Дмитриев.- М.: Профессиональное образование, 1994.- 72 с.
7. Кравцова Е., Кравцов Г. Готовность к школе // Дошкольное воспитание. – 1991. — №7. — С. 81-84
8. Нижегородцева Н.В., Шадриков В.Д. Психолого–педагогическая готовность ребенка к школе. – М.: Гуманитарный изд. Центр Владос, 2001. – 256 с.
9. Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. — М.: ТЦ «Сфера», 1996. — 240 с.
10. Российская педагогическая энциклопедия: В 2 тт. /Гл. ред. В.В.Давыдов. — М.: Большая Российская энциклопедия. 1993. – Т.1 — 608 с.
11. Степанова М.И. Что такое «школьная зрелость»?//Справочник для родителей будущего первоклассника. Что такое «школьная зрелость»? — М.: ООО «Фирма «Издательство АСТ», 1999. – С.316
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Список литературы,51Введение «Ребенок дошкольного возраста по своим особенностям способен к тому, чтобы начать какой- то новый цикл обучения, недоступный для него до этого,Он способен это обучение проходить по какой- то программе, но вместе с тем саму программу он по природе своей, по своим интересам, по уровню своего мышления может усвоить в меру того, в меру чего она является его собственной программой.» Л,С,Выготский В наше время особенно важно определять готовность к школьному обучению
каждого ребенка,Кому- то это может показаться странным,Но сейчас, когда
дети развиваются уже не совсем так, как развивалось поколение тех же 80-х
годов, на определение готовности стоит обратить особое внимание,Получив
в педагогике определенный опыт общения и работы с детьми и учителями я
убедилась, что без диагностики любому учителю построить самую
плодотворную систему обучения практически невозможно,Спросите почему?
Отвечу! Многие родители не водят детей в детские сады и не занимаются с
ними дома, в свою очередь многие детские сады не дают определенного
уровня подготовки детей к школе даже в сфере общения в коллективе,еще
одной проблемой является то, что многие родители буквально запихивают
детей в школу только потому, что им надоело водить их в детский сад или
просто из принципа,К сожалению большинство таких родителей не понимают,
что ребенок- это тоже личность, что у него тоже уже есть определенные
взгляды на жизнь и свое восприятие действительности, что у ребенка, в
конце концов, еще не сформировавшаяся и не устоявшаяся психика,Таких
родительских ошибок можно привести сколько угодно,Вот поэтому МЫ-
педагоги (особенно! начальных классов), образованные в этой области люди,
не должны оставаться к этому равнодушными»